Корпоративный фильм и деловая репутация

Разработка корпоративного фильма
Корпоративный фильм

Корпоративный фильм

В этой статье поговорим о корпоративных фильмах. Вы увидите, как выглядит корпоративный фильм для французского завода, и узнаете, как сэкономить на видеоконтенте имея в запасе лишь один корпоративный фильм?

Для чего нужен корпоративный фильм?

Итак, корпоративный фильм – это кино о бренде или компании. Обычно создание корпоративных фильмов преследует следующие цели:

- Поддержание делового имиджа,

- Наглядная демонстрация темпов роста бизнеса,

- Презентаций технических возможностей (справедливо для производств),

- Рассказ об инновациях и опыте,

- Преимуществах среди конкурентов,

- Планах на будущее (перспективы роста)

- Ознакомление вашей целевой аудиторией с вашей компанией, если вдруг они еще не знакомы.

Создание корпоративного фильма

Как и любое создание видеоконтента, корпоративный фильм базируется на тех же принципах, но имеет ряд отличительных черт.

Например, подготовительная работа. В производстве корпоративного фильма ее может быть больше, чем в создании рекламного видеоролика, просто потому, что информационный пласт и области бизнеса могут быть шире и рассказ о них занимать больше времени. Поэтому разработка корпоративного фильма требует достаточно серьёзной подготовительной работы:

- Сбор фактуры (весь материал, который доступен: статьи, очерки, упоминания в сми),

- Ознакомление с сайтом компании (отметить цвета бренда),

- Понять основную цель (наша миссия, наша философия) – важная аспект для любого бренда,

- Изучить весь текстовый контент (истории, пресс-релизы, интересные достижения и инновации),

- Разработка примерной структуры фильма, определится, как выстроить повествование,

- Создание сценария.

Хронометраж корпоративного фильма

Корпоративный фильм или фильм о компании длится от 3 минут и до 60 минут, в зависимости от того, какую цель преследует.

Как правило, сначала снимается фильм целиком, допустим, хронометраж вашего корпоративного фильма – 20 минут. Чтобы разместить корпоративный фильм на сайте можно сделать перемонтаж: версию для сайта на 3-4 минут, по статистике, ролики длиннее зрители просто не воспринимают.

Второй видеоролик – 10-минутный можно представить на деловых переговорах для партнеров и клиентов.

Третий – полноценный, отправить на специализированные выставки или конференции, где вполне возможно получить за него награду. И не стоит забывать про офис, где можно транслировать корпоративный фильм на мониторах.

В итоге сделав всего один корпоративный фильм – вы получаете выгодный многоцелевой продукт, который при должном умении закроет сразу несколько бизнес-направлений.

Вот пример недавней работы для французского завода Армаселл (Armacell):



Задача: перевести корпоративное видео, адаптировать для нашего зрителя, уменьшить хронометраж с 14 до 3,5 минут, с последующим размещением на сайте и видеохостингах.

Стоимость корпоративного фильма

Вряд ли можно придумать вопрос деликатнее, чем вопрос цены? Стоимость корпоративного фильма зависит от многих факторов, подготовительный мы разобрали вначале, а производственный и постпроизводственный не сильно отличается от производства видеоороликов в целом.

На стоимость влияет:

- Объем авторских и смежных прав (инфографика, видео графика, картинки, музыкальное оформление)

- Сложность съемочного периода (количество смен, качество оборудования, состав съемочной группы, локации)

- Пост-продакшн (монтаж, наложение графики, 3D-моделинг)

3D-моделинг – частый гость в корпоративных фильмах, особенно когда создается фильм о производстве, и нет возможности, кроме как, смоделировав на компьютере, показать, что происходит внутри турбины, пресса, или станка отливающего сложные формы.

Мы в Modernwork очень серьезно относимся к созданию корпоративных фильмов, каждый проект индивидуален – мы внимательно просчитываем его и предлагаем несколько решений, ведь вы доверяете нам упаковку своего бизнеса, которая не может и недолжна выглядеть дешево.

Узнайте стоимость корпоративного фильма в два клика!

Корпоративный фильм для любых задач!

Корпоративный фильм всегда тесно переплетен с корпоративной культурой, отсюда мы выявляем еще одну задачу, которую может решить корпоративный фильм – рекрутинговую. В действительности если у вас есть корпоративное видео, то вы котируетесь выгоднее в глазах потенциальных клиентов или соискателей, ведь посредствам видео даете полное представление и о своей компании, и том, кого вы хотите видеть в своих рядах.

Как говорилось ранее, из корпоративного фильма получаются и другие полезные продукты, например презентационный видеоролик (видео презентация) – отлично подходит для выставки и тендеров.

Видеоинтервью с топ-менеджерами компании, которые входят в состав корпоративного фильма, а так же могут быть использованы в СМИ и решать информационные задачи, а самое главное, являться частью рекламной кампании.

Что дает корпоративный фильм?

В сухом остатке, корпоративный фильм – неотъемлемый атрибут современного бизнеса. Он решает множество задач и работает на формирование и поддержание положительного имиджа бренда.

Для того чтобы заказать разработку корпоративного фильма в Moderwork - перейдите по ссылке контакты или просто позвоните нам, менеджер запишет все ваши пожелания, а креатив подберет наиболее оптимальные варианты реализации.

Удачи в делах и в выборе подрядчиков.

Посмотреть все кейсы!

Обсудим ваш проект:

Отправить бриф или задание: info@mwpd.ru

Новости & Активации

Видеопрезентация за 3 дня
Готовимся к выставке. Собираем видеопрезентацию
Видеопрезентация для бизнеса.

Видеореклама для кабельного
Как снять? Правила подачи видеорекламы на канал
Сложности в производстве видеорекламы

Вирус с высокой конверсией
Что посеешь, то и пожнешь!
Правила разработки вирусного ролика.
Как с помощью вирусного ролика набрать миллион просмотров?

Инфографика мифы и легенды
Что такое дудл?
Скрайбинг для чайников. Что делать, если не умеешь рисовать инфографику?

Рекламный бюджет
Как не уйти в минус
Производство видеорекламы. Секреты продюсирования.