Продающий текст

Сколько нужно копирайтеров, чтобы продать лошадь?
Продающий текст

Продающий текст

Задача текста, который вы читает продать вам что-нибудь. Сайт тематический, занимается видеопроизводством, соответственно и продавать должен все, что связанно с видеопроизводством. Приступим. Закажи видео! Закажи видео! Закажи видео! Закажи видео! Разумеется, это шутка, а "чё" если нет?

Принцип "заезженной пластинки", в таком кастрированном виде, как «закажи видео», один из самых распространенных способ применяемых в маркетинге и, особенно, в работе с возражениями. Задача этого метода отбрить недовольного покупателя проговаривая один и тот же текст, считается, что покупателю надоест и он отстанет сам.

Но у этого метода есть еще одно применение – грамотно распределив "заезженную пластинку" по тексту, за счет повторений, можно добиться отличных результатов запоминаемости этой самой "заезженной пластинки".

Возвращаясь к продающему тексту – основа любой продажи – УТП (уникальное торговое предложение). Так как задача этого текста – продать вам видео, добавим в него УТП, допустим, звучит оно так: «Заказывая видео сегодня, в подарок вы получаете цветоккорекцию и монтаж». Но что такое цветоккорекция? Для большинства, и это вторая самая частая ошибка плохих продающих текстов, непонятное УТП. Для справки: цветокоррекция или цветкор - это обработка видео на этапе постпродакшн. То есть – это то, что делает картинку яркой, аппетитной и насыщенной.

УТП должно быть понятно. А главное, предлагать нужно что-то действительно ценное. Например: «При заказе видеооператора для вашего праздника, вы получите фотографа в подарок». Уже лучше.

Итак, текст который вы только что прочли - обладает продающий составляющей, более того он интересный, ведь вы узнали, что такое УТП и «эффект заезженной пластинки». Но самое главное – это неплохой SEO текст ведь из 292 слов, содержащихся в нем, 240 - ключи, которые поднимают эту статью на хорошую позицию в поисковой выдаче.

Так сколько?

5 копирайтеров. Почему? Потому что один из 5 точно продаст.

Обсудим ваш проект:

Отправить бриф или задание: info@mwpd.ru

Новости & Активации

Видеопрезентация за 3 дня
Готовимся к выставке. Собираем видеопрезентацию
Видеопрезентация для бизнеса.

Видеореклама для кабельного
Как снять? Правила подачи видеорекламы на канал
Сложности в производстве видеорекламы

Вирус с высокой конверсией
Что посеешь, то и пожнешь!
Правила разработки вирусного ролика.
Как с помощью вирусного ролика набрать миллион просмотров?

Инфографика мифы и легенды
Что такое дудл?
Скрайбинг для чайников. Что делать, если не умеешь рисовать инфографику?

Рекламный бюджет
Как не уйти в минус
Производство видеорекламы. Секреты продюсирования.