Промо ролик – что это?

Промо ролик
Промо ролик

Промо ролик

Привет! Сегодня поговорим о промо роликах, разберемся, что это и как работает.

Промо ролик – это видеоролик, использующий законы драматургии в рекламных целях. Как правило, в его основе – видеосюжет, который содержит триггер плюс призыв к действию, которые в свою очередь нужны, чтобы вызвать… как минимум интерес узнать больше.

В последнее время все чаще промо ролик приравнивают к корпоративному фильму или имиджевому ролику, хотя функционал и направление у них абсолютно разные. Главное отличие – хронометраж, на некоторых сайтах встречается описание промо роликов длительностью от 10 минут и выше, откуда берутся эти данные – загадка.

Еще одно вопиюще-некомпетентное заявление – промо ролик не «является рекламным продуктом», и у меня, как у человека долгое время проработавшего в рекламе, такое заявления вызывает когнитивный диссонанс, впрочем, это копипаст беззаботно гуляет с сайта на сайт, противоречит сам себе и дезинформирует читателя.

А ведь достаточно просто посмотреть, как переводится слово «promo».

ХРОНОМЕТРАЖ ПРОМО РОЛИКА

Хронометраж качественного промо-ролик составляет от 30 секунд и выше, максимум 1,5 -2 минут. Этого времени вполне хватит, чтобы подробно рассказать о товаре или услуге, а не слить бюджет впустую непонятно на что.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ПРОМО РОЛИКА

- Быстрая установка контакта с аудиторией

- Продажа в лоб или около того (ответ на вопрос: «почему я должен смотреть дальше?»)

Суть промо и промо-ролика в целом

Промо ролик – продукт рекламы, а значит, преследует все те же цели, что и любая другая реклама. Зачастую, промо ролики используют для изучения ЦА и формирования спроса на продукт, то есть на этапе выхода продукта на рынок, желая выяснить, как реагирует потенциальная ЦА на продукт.

Промо активность почти всегда предвещает выход нового продукта на рынок.

Пример рекламного промо ролика

Совсем свежий кейс от нашей команды - рекламный промо ролик для телеканала:



Стоимость промо ролика

Cтоимость промо ролика, как и стоимость видеорекламы в целом, зависит от:

- постановочной сложности ролика,

- объема работ на этапе постподакшн,

- плотности компьютерной графики,

- совокупного объема передаваемых авторских и смежных прав.

Нужен промо-ролик:

Отправить бриф или задание: info@mwpd.ru

Новости & Активации

Видеопрезентация за 3 дня
Готовимся к выставке. Собираем видеопрезентацию
Видеопрезентация для бизнеса.

Видеореклама для кабельного
Как снять? Правила подачи видеорекламы на канал

Сложности в производстве видеорекламы

Вирус с высокой конверсией
Что посеешь, то и пожнешь!
Правила разработки вирусного ролика.
Как с помощью вирусного ролика набрать миллион просмотров?

Инфографика мифы и легенды
Что такое дудл?
Скрайбинг для чайников. Что делать, если не умеешь рисовать инфографику?

Рекламный бюджет
Как не уйти в минус
Производство видеорекламы. Секреты продюсирования.